Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        "Детский сад № 78 "Василек"

Поиск по сайту
Соответствие сайта законодательству РФ
Сведения об образовательной организации
Категории
Полезные ссылки
Госуслуги Независимая оценка качества оказания госуслуг сайт BUS.GOV.RU Официальный сайт города Норильска Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Красноярского Края Российской Федерации Год семьи
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278
Новости

Структура и органы управления образовательной организацией

 



Структурные подразделения (органы управления) в образовательном учреждении МБДОУ ДС №78 "Василек" отсутствуют.

Формами самоуправления МБДОУ "ДС № 78 "Василек" являются коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:

1) Общее собрание работников Учреждения. >>> ссылка <<<

2) Педагогический совет. >>> ссылка <<<

3) Родительский совет (осуществление членами своих функций производится на безвозмездной основе) >>> ссылка <<<


Общее собрание работников учреждения орган самоуправления Учреждения, объединяющий всех работников Учреждения. Общее собрание работников собирается по мере необходимости, но не реже 2 раз в календарный год. Инициатором созыва Общего собрания работников может быть Учредитель, заведующий Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения. Общее собрание работников вправе принимать решения, если на нем присутствует не менее 50% членов трудового коллектива Учреждения. Решение Общего собрания работников считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих. Решение Общего собрания работников обязательно к исполнению для всех членов трудового коллектива.


Педагогический совет - создается для рассмотрения вопросов, связанных с организацией образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении. Членами Педагогического Совета являются все педагогические работники Учреждения. Заседания Педагогического Совета проводится в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года. Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждением. Педагогический совет избирает своего секретаря сроком на один учебный год. Решения Педагогического Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих. К функциям Педагогического совета относится: определение направления образовательной деятельности Учреждения; выбор образовательных программ, образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе Учреждения; обсуждение и рекомендация к утверждению проекта годового плана учреждения. Решение Педагогического совета Учреждения реализуются приказами заведующего.


Родительский совет - в целях учета мнения родителей по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников по инициативе родителей и педагогических работников в Учреждении создается Родительский совет, основной задачей которого является защита прав и интересов воспитанников Учреждения. Родительский совет постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения. В состав Родительского совета входят по одному представителю родительской общественности от каждой группы. Возглавляет Родительский совет - председатель. Председатель и секретарь Родительского совета выбираются из его членов сроком на один учебный год.  Заседания Родительского совета созываются не реже 2 раза в год. К функциям Родительского совета относится решение следующих вопросов: обсуждение локальных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью; организация и проведение массовых мероприятий в Учреждении; организация работы с родителями воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей; внесение предложений администрации Учреждения; поощрение родителей воспитанников за активную работу в Родительском совете; другие вопросы в соответствии с Положением о Родительском совете.

 Структура – Административное управление.

Административное управление имеет несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает Учредитель (органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) осуществляют свою компетенцию согласно настоящему Уставу, Порядку создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденному постановлением Администрации города Норильска.

На втором единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением, прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и назначается на безконкурсной основе, в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска.

Заведующий осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения, разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатную численность и штатное расписание Учреждения, осуществляет прием, расстановку, увольнение работников Учреждения, осуществляет их поощрение, привлекает к дисциплинарной (материальной) ответственности; рассматривает предложения, жалобы граждан и принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции; издает приказы, иные локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. Формирует контингент воспитанников -осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

На третьем уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего учреждением по административно-хозяйственной работе, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.
Старший воспитатель координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, руководит экспериментальной деятельностью Учреждения, организует просветительскую работу для родителей, обеспечивает взаимодействие с социумом.
Заместитель заведующего по АХР осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.
На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками.

Четвертый уровень управления осуществляют учителя-логопеды, учитель-дефектолог, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, воспитатели, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.