Проектная деятельность в ГКР ЗПР «Подсолнушки» по лексической теме «Дорожная азбука. ПДД». Учитель – дефектолог Аксенова О. В.
Детям знать полезно! И не только твердо знать, Но еще и соблюдать! Будешь ты умен и смел, А еще здоров и цел! Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров - детей. Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом с взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям. В группе «Подсолнушки» в феврале, педагогами с активным участием родителей был реализован краткосрочный проект «Дорожная азбука. ПДД». Главной целью этого проекта стало формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения. Для достижения данной цели ребятам были предложены различные виды развивающих игр, художественная литература (стихи, загадки), мультипликационные фильмы, творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация).
Ребята группы «Подсолнушки» с большим интересом включились в работу. По итоговым результатам этого проекта можно с уверенностью сказать, что использование такой формы работы с детьми способствует более глубокому усвоению предлагаемого материала, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитию чувства контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.
|