В современном мире дети с легкостью справляются с гаджетами, компьютерными программами, но при этом не могут похвастаться хорошей концентрацией внимания. Психологи отмечают, что у некоторых детей присутствует недостаток концентрации, внимания и мотивации к обучению. Из-за чего родителям сложно заинтересовать ребенка в изучении какого-либо предмета и распознать его склонность к каким-либо наукам. Как ни удивительно, но базовую проблему внимания и любознательности решают занятия по ментальной арифметике, которая развивает умственные и творческие способности ребенка, заставляет запоминать, учить, развиваться.
Что такое ментальная арифметика? Это уникальная методика гармоничного развития умственных и творческого потенциала ребенка. Известно, что изучение нового стимулирует работу головного мозга. Чем больше мы тренируем свой мозг, тем активнее работают нейронные связи между правым и левым полушариями. И тогда то, что, прежде казалось трудным или даже невозможным, становиться простым и понятным. В наше детском саду в этом учебном году начал свою работу кружок «Считайка».
Занятия кружка посещают 8 воспитанников детского сада. С помощью ментальной арифметики ребята познакомились с цифрами, а также научились считать на абакусе. Но это не все главные задачи ментальной арифметики. Основной целью наших занятий является; развитие творческих способностей, устранить рассеянность и невнимательность, тренировка памяти, развитие визуально- пространственного мышления, тренировка памяти (в том числе зрительной), развитие нематематических навыков.
Практика и отзывы родителей показывают, что ментальная арифметика весьма полезна и действенна. Максимальный потенциал мозга, который «включается» во время игр и занятий, позволяет воспитывать здорового и успешного ребенка. |