Дети, во время прогулки часто видят насекомых. Реакция ребят непредсказуема. Одни наблюдают, другие сразу берут руками, а кто-то и топнет ногой. Беседуя с детьми, появляется вопрос «Приносят ли насекомые пользу или вред?», «Нужные ли насекомые?». И на этой недели мы решили сформировать представления о насекомых, их пользе и вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
Для чего? Развивать познавательный интерес детей в изучении особенностей мира насекомых и формирование начало экологической культуры.
Всю неделю мы с ребятами средней группы «Б» ЖАРКИ
Рассматривали иллюстрации о насекомых и файлы про среду обитания насекомых (муравьи, червяки, комары, жуки, пчелы, мухи, стрекозы, кузнечики, бабочки).
Провели на этой недели интересное занятие «Эти удивительные насекомые».
Беседу с детьми «Безопасность в природе»
Играли с детьми в интересные игры «Четвертый лишний», «Хорошо-плохо », «Помогите пчелкам найти путь к цветку » и.д.
Читали детям художественную литературу:
К.Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище», В. Татарников «Зажжужала тут оса».
П. Синявский «Штрашная иштория», Ян Бжехва «Муравей», «Комар».
В.Нестеренко «Паучок»,Н. Нищева «На ромашке – две букашки»,В. Бианки «Приключения муравьишки»,В.Степанова «Стрекоза», Скребицкий «Счастливый жучок».
Физкультурное развлечение «На полянке»
Родители вмести с детьми выучили стихи о насекомых в семейном кругу, сделали поделки из природного материала для выставки «Насекомые».
Родители с детьми сделали домашнее задание составили описательный рассказ о насекомом и нарисовали, а в группе мы создали альбом «Мир насекомых». Теперь дети с удовольствием рассказывают друг другу про насекомых и рассматривают альбом который им очень интересен. Неделя прошла очень интересно и познавательно. |