Детям дошкольного возраста важно много времени проводить на улице. Детям с нарушениями речи особенно - ведь кислород участвует в реакции расщепления глюкозы- «топлива» необходимого для образования новых межклеточных связей в коре головного мозга - а это необходимое условие коррекции нарушений речи.
Этой проблеме и был посвящен проект учителя –логопеда Константиной Е.А. «Развиваем речь на прогулке».
Целью проекта являлось ознакомление родителей с важностью прогулок для развития ребенка, ознакомление с играми, способствующими развитию речи, мышления, совершенствованию межполушарного взаимодействия.
В рамках реализации этого проекта было проведено родительское собрание, на котором было рассказано о важности прогулок для развития ребенка.
С детьми проводились развивающие игры с природным материалом «Найди такой же», «Найди похожий», «Найди по описанию» и т.д.
Для ознакомления родителей с играми способствующими развитию интеллекта, нейропсихологическими играми, играми для развития речи на прогулке с ребенком был подготовлен стенд- передвижка. |