Группа «Золотая рыбка» с 1 сентября приобрела новый статус. Теперь мы, старшая группа «Золотая рыбка». А значит цели и задачи усложняются, как для нас, педагогов, так и для детей. Одной из образовательных областей для всестороннего развития является «Художественно-эстетическое развитие».
В этой деятельности мы будем учиться формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развивать интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их (посуда-фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая). Одними из удивительных предметов окружающего мира для нас является кухонная посуда, которая живет в каждой квартире. Это отдельное царство, призванное помогать хозяйке дома с приготовлением вкусной еды.
Царство посуды имеет множество жителей. У каждого из этих жителей свои обязанности, которые строго выполняются. Но вкусно приготовить мало, надо чтобы люди садясь за стол, весело общались и смеялись. А для этого нам поможет посуда для сервировки стола. Используя разные техники мы с детьми рисовали, лепили, раскрашивали и создавали разнообразную посуду.
В одной из нашей деятельности мы использовали классическую технологию папье-маше, представляющую собой послойное склеивание на заранее подготовленную модель маленьких кусочков бумаги. Самое главное-проявить фантазию и запастись терпением, потому что изготовление трудоемкое и уникальное, так как для каждого ребенка, который делал свое изделие, это единственный экземпляр. А все, что нужно для «производства», -всего лишь стопка бумаги и клей.
|