В прошлом месяце этого учебного года в нашем детском саду прошел смотр-конкурс на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, изготовленное своими руками, среди педагогов .Смотр-конкурс был организован и проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения на 2020-2021 учебный год.
Основной целью и задачей смотр- конкурса, было создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста; обогащение предметно-развивающей среды в ДОУ; выявлению инициативы творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий.В смотре-конкурсе могли принимать участие все педагоги и специалисты ДОУ.
Конечно же не обошлось и без строгого жюри ,в которое входили:
-заведующий учреждением Л.В. Торопченко -председатель жюри; -заместитель заведующего по УВ и МР Е.А. Бугримова; -педагог-психолог С.В. Литвяк, -учитель-дефектолог О.В. Аксенова, -учитель-логопед И.Н. Тихонова; -учитель-логопед Е.А. Константинова, музыкальный руководитель Фырфа Н.В.
Всем участникам необходимо было разработать, изготовить и оформить многофункциональное игровое пособие для детей дошкольного возраста.
По результатам экспертизы, члены конкурсной комиссии заполнили оценочные листы и определили победителей.
Подведены итоги и театральная студия ждала всех приглашенных и участников.
Победители были награждены дипломами, а все участники сертификатами.
Смотр-конкурс оказался просто сказочным, невероятно удивительные пособия, выполненные своими руками, один педагог за другим ,демонстрировал и выразительно рассказывал всем собравшимся в зале. Все пособия производили большой интерес по- своему. Кто то отличился оригинальностью оформления ,а кто то эстетической привлекательностью.
Лично я получила много позитива и узнала для себя и своей работы много интересного и полезного, ведь приложив свое мастерство, умение и опыт, можно добиться определенных результатов и поделиться с коллегами, коллективом.
В этом конкурсе я была не только зрителем, но и участником, где демонстрировала свое нестандартное оборудование, выполненное из бобин из - под линолеума. Название своему пособию, я присвоила – «Веселые, разноцветные бревнышки-столбики». Но ,в процессе показа, член жюри -С.В. Литвяк- психолог нашего сада ,предложила еще одно название моему пособию, а это «Веселый калейдоскоп», я была рада и такому названию, спасибо Светлане Викторовне .Жюри, естественно оценило и меня и вручило мне диплом с отличием за авторскую идею в создании инновационного ,игрового(методического) пособия. Этим пособием я уже начала пользоваться на своих физкультурных занятиях с детьми раннего возраста. Детям на занятии интересно бревнышко катать, пинать, толкать и даже хлопать ладошками, прокатывать маленькие мячики, а если в бревнышко продеть веревочку или скакалку, то бревнышко можно раскачивать, получается забавно. А вот как еще можно использовать мое пособие, я расскажу вам в следующей консультации ниже.
|