Соответствие сайта законодательству РФ |
---|
|
Сведения об образовательной организации |
---|
|
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 176 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 » |
Системный подход к построению работы специалиста в ДОУ предполагает сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, направленной на нормализацию всех сторон речи, развитие моторики и познавательных психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом. |
С года до трех лет дети активно осваивают культурно-гигиенические навыки. Они учатся умываться, чистить зубы, пользоваться расческой, носовым платком, следить за чистотой одежды и пр. Но не все малыши осваивают науку чистоты быстро, многие не проявляют интерес, а некоторые вовсе плачут и сопротивляются. Как же этого избежать? Ведь сформировать культурно-гигиенический навык – это часть здорового образа жизни. |
Очень важно родителям следить за физической активностью ребенка, ведь это залог здоровья и гармоничного развития дошкольника. Водить малыша на секции и уделать время прогулке на свежем воздухе – правило обязательное к выполнению.
К сожалению современные дети много проводят времени дома, мало двигаются, ездят на машине и сидят за гаджетами. Родители в это время или заняты своими делами или через чур оберегают чадо от активных игр: «Не бегай!», «Упадешь!», «Иди шагом!» и пр. Запрещаются игры, любая активность. |
На протяжении многих лет МДОУ ДС №78 "Василек" активно взаимодействует с СОШ №"Лицей №3".
В марте состоялось мероприятие, на котором учащиеся Лицея №3 совместно с социальным педагогом Донсковой Натальей Анатольевной, показали выступление агитбригады "Шаги здоровья". Показ состоялся в итерактивной форме: ребята записали свое выступление на сцене Лицея и показали нам его в записи. Благодаря чему на показе смогли присутствовать дети из старшей группы "Божья коровка" и дети из группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Речецвтеик".
Наталья Анатольевна провела встречу легко и на позитивной волне ребята посмотрели выступление агитбригады.
Выступление можно посмотреть перейдя по ссылке >>> ссылка
Будем ждать новых встреч с нашими друзьями.
|
Цель: создание благоприятных условий для гармоничного развития ребенка с ОВЗ.
Задачи:
- преодоление комплексов, неуверенности в себе и замкнутости;
развитие эмоциональной сферы ребенка с ОВЗ;
- формирование позитивного эмоционального фона развитие мелкой моторики руки и высших психических функций: мышления, воображения, речи;
- формирование навыков общения в группе и умения доброжелательно оценивать работу других.
Арт-технологии (арт-терапия) как один из методов устранения нарушений речи.
Арт-терапия - это целая планета, на которой есть страна – логопедия,
страна-психология, страна-медицина, страна-педагогика и страна-искусство.
Ребенок путешествует, а мы его гиды, люди, сопровождающие, объясняющие, знакомящие, открывающие неизведанное.
Арт-терапия и арт-педагогика – совокупность форм, методов и средств различных видов искусства, направленных на развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе. |
Болезни – штука неприятная, особенно детские. В дошкольном возрасте дети и их родители часто сталкиваются с ОРВИ. В «острый» период детям показан постельный режим, но когда «горячие дни» прошли, ребенок начинает постепенно приходить в себя и больше двигаться. Жизнерадостные и бодрые малыши легче восстанавливаются после болезни. А ускорить процесс выздоровления помогут специальные игры. Нижеперечисленные упражнения помогают отхождению мокроты, тренируют дыхание. |
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СВОЙСТВ, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРИАЛАМИ РАЗЛИЧНОЙ СТРУКТУРЫ И СОЗДАНИЕ ИЗ НИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА ЗАНЯТИЯХ
С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ДОУ.
Литвяк Светлана Викторовна,
МБДОУ «ДС №78 «Василёк»,
педагог-психолог
Сегодня, в работе с дошкольниками современная система отечественного воспитания ищет и разрабатывает инновационные подходы, которые ориентированы на гармоничное и всестороннее развитие личности. На мой взгляд, развитие познавательной сферы, а также личностных качеств у детей является одним из первостепенных направлений в работе с дошкольниками. Я, как педагог-психолог, в рамках своей работы строю занятия с акцентом на развитие мелкой моторики, познавательной деятельности и коммуникативной сферы. |
Существует большое количество интересных занятий, которые Вы можете проводить дома и на улице с пользой для ребёнка.
Что можно делать с ватными шариками?
- Слепить из нескольких маленьких шариков большой шар.
- Пересчитывать ватные шарики, формируя счётные навыки
- Удерживать ватные шарики на разных частях тела – голове, на плече или на носу.
- Ходить по квартире босиком, зажав шарики между пальцами ног.
- Положив шарики на стол, стараться их сдуть.
|
|