Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        "Детский сад № 78 "Василек"

Поиск по сайту
Соответствие сайта законодательству РФ
Сведения об образовательной организации
Категории
Полезные ссылки
Госуслуги Независимая оценка качества оказания госуслуг сайт BUS.GOV.RU Официальный сайт города Норильска Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Красноярского Края Российской Федерации Год семьи
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278
Новости

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе неуказанных в соответствии с частью 4 статьи 91 ФЗ от 29 декабря 2012 №273 ФЗ "Об образовании в РФ", в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности № 8534-Л от 26.01.2016. Адрес (место) осуществления образовательной деятельности Красноярский край, город Норильск, ул. Набережная Урванцева д. 43.


Информация актуальна на 2023-2024 учебный год


Сведения об оборудованных учебных кабинетах


Виды функциональных помещений Виды оборудования % оснащенности
Кабинет  педагога-психолога - оборудование для индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы;
- материалы диагностики (диагностический комплект Стребелевой);
- зона для консультирования;
- технические средства (магнитофон, ноутбук);
- методическая литература;
- информационный стенд
100
Логопункт - Оборудование для организации групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы; 
- технические средства (магнитофон, ноутбук, компьютерные программы коррекции нарушений речи);
-  зона для консультирования;
-  методическая литература;
- информационный стенд
Кабинет  учителя-логопеда - Оборудование для организации групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы; 
- технические средства (магнитофон, ноутбук, компьютерные программы коррекции нарушений речи);
-  зона для консультирования;
-  методическая литература;
- информационный стенд
Кабинет  учителя-дефектолога - Оборудование для организации групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы; 
-  зона для консультирования;
-  методическая литература;
- информационный стенд

Сведения об объектах для проведения  практических занятий


Виды 
функциональных помещений
Виды оборудования % оснащенности
Кабинет  педагога-психолога - оборудование для индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы;
- материалы диагностики (диагностический комплект Стребелевой);
- зона для консультирования;
- технические средства (магнитофон, ноутбук);
- методическая литература;
- информационный стенд
100
Логопункт - Оборудование для организации групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы; 
- технические средства (магнитофон, ноутбук, компьютерные программы коррекции нарушений речи);
- зона для консультирования;
- методическая литература;
- информационный стенд
Кабинет  учителя-логопеда - Оборудование для организации групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы; 
- технические средства (магнитофон, ноутбук, компьютерные программы коррекции нарушений речи);
-  зона для консультирования;
-  методическая литература;
- информационный стенд
Кабинет  учителя-дефектолога - Оборудование для организации групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы; 
-  зона для консультирования;
-  методическая литература;
- информационный стенд
Музыкальный зал -  технические средства (пианино, синтезатор, музыкальный центр, DVD-проигрыватель); 
- детские музыкальные инструменты, 
- дидактические пособия для организации НОД, совместной и самостоятельной творческой деятельности;
-  методическая литература;
- информационный стенд
Физкультурный зал «Чемпион» -  технические средства (пианино, магнитофон, увлажнитель воздуха); 
- детские спортивные тренажеры,
- нестандартное оборудование;
- оборудование для организации основных видов движений, самостоятельной двигательной активности, оздоровительных мероприятий;
- информационный стенд
Спортивно-игровая веранда
«Богатыри»
-  технические средства (пианино, магнитофон); 
- оборудование для организации основных видов движений воспитанников раннего и младшего дошкольного возраста,  самостоятельной двигательной активности, оздоровительных мероприятий;
- оборудование для организации самостоятельной игровой деятельности
Прогулочная веранда «Малышок» - оборудование для организации основных видов движений воспитанников раннего возраста,  самостоятельной двигательной активности, оздоровительных мероприятий;
- оборудование для организации самостоятельной игровой деятельности
Бассейн - оборудование для обучения плаванию и организации двигательной активности в воде (доски, мячи, круги, разделительная полоса, тонущие предметы, надувные игрушки) 
Центр по ПДД
«Веселый светофорик»
- оборудование для обучения детей правилам дорожного движения (разметка, разнообразные настольно-печатные игры, игровой транспорт, знаки ДД)
Центр «Русская изба» - оборудование для обучения детей национальным русским традициям, фольклору
Театральная студия «Золотой ключик» + театральная гостиная - зрительный зал, сцена;
- костюмерная с атрибутами и разными видами театров;
- кафе-бар;
- билетная касса
«Музей краеведения» - стеллажи с выставочным материалом, макеты, чучела птиц и животных для ознакомления с родным краем;
- картотека дидактических игр и познавательной литературы;
- игровое оборудование
Центр патриотического воспитания - макеты достопримечательностей города Норильска, познавательная литература, фотоальбомы для формирования основ    патриотической грамотности и знакомства с родным городом
Зимний сад - комнатные растения;
- аквариум с обитателями;
- оборудование для экспериментальной и исследовательской деятельности;
- оборудование для организации трудовой деятельности;
- детская познавательная литература, настольные игры

Библиотеки: не предусмотрены ОП МБДОУ  "ДС № 78 "Василёк"


Сведения об объектах спорта


Виды 
функциональных помещений
Виды оборудования % оснащенности
Физкультурный зал «Чемпион» -  технические средства (пианино, магнитофон, увлажнитель воздуха); 
- детские спортивные тренажеры,
- нестандартное оборудование;
- оборудование для организации основных видов движений, самостоятельной двигательной активности, оздоровительных мероприятий;
- информационный стенд
100
Спортивно-игровая веранда
«Богатыри»
-  технические средства (пианино, магнитофон); 
- оборудование для организации основных видов движений воспитанников раннего и младшего дошкольного возраста,  самостоятельной двигательной активности, оздоровительных мероприятий;
- оборудование для организации самостоятельной игровой деятельности
Прогулочная веранда «Малышок» оборудование для организации основных видов движений воспитанников раннего возраста,  самостоятельной двигательной активности, оздоровительных мероприятий;
- оборудование для организации самостоятельной игровой деятельности
Бассейн - оборудование для обучения плаванию и организации двигательной активности в воде (доски, мячи, круги, разделительная полоса, тонущие предметы, надувные игрушки)
Центр по ПДД
«Веселый светофорик»
- оборудование для обучения детей правилам дорожного движения (разметка, разнообразные настольно-печатные игры, игровой транспорт, знаки ДД)

Программы обеспечения методическими материалами и средствами обучения и воспитания


Образовательные области Учебно-методическое обеспечение Методические пособия
Социально-коммуникативное развитие - Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. 
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
- Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников. Методические рекомендации. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
 
Познавательное развитие - Арктика - мой дом: История освоения Севера в биографиях знаменитых людей. Полярная энциклопедия школьника. - М.: Северные просторы, 2001.
- Арктика - мой дом: Народы Севера Земли. Полярная энциклопедия школьника. - М.: Северные просторы, 2001.
- Арктика - мой дом: Природа Севера Земли. Полярная энциклопедия школьника. - М.: Северные просторы, 2001.
- Белкина А. Сказка о волшебных ключах Таймыра, или путешествие через четыре моря и по одной реке. - Норильский никель, 2005.
- Белкина А. Сказка о полярных пиратах, или как Никелька пошел в геологи. - Норильский никель, 2005.
- Биологическое разнообразие и ландшафты Таймыра. - М.: Издательство «ИСКРА», 2008.
- Венецкий С.И. В мире металлов. - М.: Издательский дом «Руды и Металлы», 2008.
- Земля Таймырская / под ред. Т. Орловой. - Норильск, ОСТОН, 2004.
- Земскова-Названова Л. Люби и знай родной свой край: Занятия по краеведению с малышами. - М.: Чистые пруды, 2006. 
- Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошк. возраста: Кн. для воспитателей дет. сада / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2004.
- Кибитина И.И. Дошкольникам о технике: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1990.
- Клименко В.Р. Обучайте дошкольников правилам движения. - М., Просвещение, 1973.
- Князева Н.И., Теплорадова Н.И. Ознакомление с Таймыром: учеб.-метод. рекомендации. - Красноярск: издательство «Буква Статейнова», 2014.
- Кононова И.В. Сценарии по пожарной безопасности для дошкольников / И.В. Кононова. - М.: Айрис-пресс, 2006.
- Легенды и сказки полярной ночи. - Дудинка, 1994.
- Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. - «Издательство Скрипторий 2003», 2005.
- Максиняева М.Р. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. - М.: ТЦ Сфера, 2002.
- Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. - М.: Просвещение, 2007.
- Перекресток в пионерском лагере: Методические рекомендации; Составитель В.Н. Володарская. - Свердловск, 1986.
- Плато Путорана: Горная страна полярных стихий. - М., 2011.
- Плато Путорана: Жемчужина таймырского Заполярья. - М., 2008.
- Старцева О.Ю. Школа дорожных наук: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
- Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения: Пособие для воспитателей детского сада. М., Просвещение, 1979.
- Стрелков В.А. Автогородок во дворе. - М.: Издательство ДОСААФ СССР, 1983.
- Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Книга для воспитателя детского сада: Из опыта работы / В.А. Добрякова, Н.В. Борисова, Т.А. Панина, С.А. - М.: Просвещение, 1989.
- Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие. М.: Центр педагогического образования, 2007.
- Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. - М.: Сфера, 2005.
- Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках Отечества. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 
- Комратов Н.Г./ Социально-нравственное воспитание детей 3-4лет. – М.: Сфера – 2005.
- «Дружные ребята» /  Р.С. Буре и др. – М.: Просвещение, 2004 г
- «Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.Князева, - М:Мозаика-синтез, 2003.
- Козлова С.А./Социальное развитие дошкольников. – М.: Школьная пресса – 2004.
- Трудовое воспитание в детском саду/ Куцакова Л.В, Комарова Т.С., Павлова Л.Ю. - М.:Мозаика-Синтез, 2005.
- Николаева С. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами. – М.: изд. Гном и Д. – 2003.
- Шорыгина Т.А. «Беседы о плохом и хорошем поведении» - М.: ТЦ Сфера. – 2008.
- Развитие эмоций дошкольников / В.М.Минаева. Аркти Москва. – 2001.
- Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Алешина Н.В.- М.: ЦГЛ, 2005.
- Нравственно-трудовое воспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.
- Культура поведения за столом. Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой». / В.Г. Алямовская, К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина  и др.- М.: Ижица, 2004.
- Кукольный домик (детское рукоделие). / Л.В. Пантелеева.  – М: Карапуз, 2005.
- Беседы с дошкольниками о профессиях. / Т.В. Потапова – М: Сфера,2005. (Серия «Вместе с дошкольниками»).
- Игровая деятельность в детском саду/ Н.Ф. Губанова. -  М.:Мозаика-Синтез, 2009.
- Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада./ Н.Ф. Губанова. -  М.:Мозаика-Синтез, 2007.
- Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада./ Н.Ф. Губанова. -  М.:Мозаика-Синтез, 2008.
- Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада./ Н.Ф. Губанова. -  М.:Мозаика-Синтез, 2010.
 
Речевое развитие - Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. - СПб., 2003.
- Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.
- Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.
- Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии. - М.: ПАРАДИГМА, 2010.
- Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных упреждений. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
- Бурлакина О.В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания. - СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
- Волкова Г.А. Методика психолингвистического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб., 2005.
- Герасимова А., Жукова О., Кузнецова В. Уникальная методика развития речи дошкольника. - М., 2002.
- Глинка Г. Буду говорить, читать, писать правильно. - СПб., 2000.
- Глинка Г. Учусь правильно думать, интересно рассказывать. - М., 2003.
- Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2-4 лет. - М., 2006.
- Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Стимульный материал для логопедического обследования детей 2-4 лет. - М., 2006.
- Дидактический материал для коррекции звукопроизношения «Детство-Пресс». - М., 2006.
- Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
- Жукова Н.С. Букварь. Сочетание традиционной и оригинальной логопедической методик. - М., ЗАО Издательство КСМО-ПРЕСС, 2000.
- Иншакова О.В. Альбом для логопеда. - М., 2005.
- Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика для детей 5-6 лет, имеющих ТНР. - СПб., 2004.
- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего возраста с ОНР. - М., 2001.
- Косинова Е.Н. Азбука правильного произношения. - М., 2002.
- Ломбина Т. Читайка. Ваш ребенок готовится к школе. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1999.
- Нищева Н.В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. - СПб., 2007.
- Опросник для родителей раннего возраста на базе MacArtur.
- Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи: Методическое пособие / Под. ред. Л.С. Вакуленко. - СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
- Планирование коррекционно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи: Методическое пособие / Авт.-сост. М.Н. Овчарук, Л.Г. Куприна, И.В. Платонова, Е.Г. Янгурская. - Норильск, 2009.
- Поваляева М.А. Дидактические материалы по логопедии (Звуковка). - Ростов на Дону, 2002.
- Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматических конструкций. - СПб., 2004.
- Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи: Наглядно-методическое пособие. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
- Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования. - СПб., 2004.
- Смирнова Л.Н. Обучение дошкольников чтению. - М., 2006.
- Смирнова Л.Н., Овчинникова С.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
- Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. - М., 2006.
- Ткаченко Т.А. Альбом обследования дошкольника. - М., 2004.
- Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. - М.: ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2000.
- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. - М.: Школьная пресса, 2003.
- Чернякова В.Н. Развитие звукопроизношения у детей 4-7 лет. - М., 2005.
- Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений. - 4-е изд. доп. - М.: АРКТИ, 2005.

Компьютерные программы и диски:

- Игры для Тигры (Логопедическая коррекционная программа). - Пермь, 2003.
- Логопедические упражнения (диск 1 - рекомендации, развивающие занятия). - М., 2010.
- Логопедические упражнения (диск 2 - дидактические материалы). - М., 2010.

Художественно-эстетическое развитие - Буренина А.И. Ритмическая мозаика: Программа по ритмопластике. - СПб, 2000.
- Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. 
- Тарасова К.В. , Петрова М.Л., Рубан Т.Г. Синтез: Программа развития музыкального восприятия на основе трех видов искусств. - М.: «Виоланта», 1999.
- Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 
- Аудиокассеты с записями музыкальных произведений (сост. В.А. Петрова). - М.: ГДРЗ, 1995. 
- Аудиокассеты с записями произведений камерной и оперной музыки. Пятый год жизни. - М.: Центр «Гармония», 1993. 
- Аудиокассеты с записями камерной и оперной музыки. Шестой год жизни. - М.: Виоланта, 1998.
Физическое развитие - Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: Практическое пособие. - М.: Айрисс-пресс, 2005.
- Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
- Букварь здоровья / Л.В. Баль, В.В. Ветрова. - М.: Эксмо, 1995.
- Вопросы и ответы для любознательных. - М.: Махаон, 1998.
- Воспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева. - М.: Аркти, 1997.
- Все обо всем. Мое тело. - М.: Планета детства, Астель, АСТ, 2000.
- Голицын Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007.
- Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. Учеб. пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006.
- Егоров Б.Б., Малова Г.П. Развивающая педагогика оздоровления: Как начать эксперимент? Методические рекомендации. - М., 2003.
- Зайцев Г. Уроки Айболита. Расти здоровым. - СПб.: Акцидент, 1995.
- Зайцев Г. Уроки Мойдодыра. - СПб.: Детство-пресс, 2000.
- Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Под ред. З.И. Бересневой. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
- Как воспитать здорового ребенка/В.Г. Алямовская. - М.: linka- press, 1993.
- Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - М.: ВАКО, 2005. 
- Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Ослабленный ребенок: развитие и оздоровление: Монография. - М.: Институт ДО и СВ РАО, 2003.
- Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка-пресс, 2000.
- Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие / Под ред. В.И. Орла и С.Н. Агаджановой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.
- Оздоровление и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материалы итогового семинара Московской городской экспериментальной площадки по теме: «Организация оздоровительно-воспитательной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» / Под ред. Б.Б. Егорова - М.: ИДОСВ РАО, 2004.
- Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях / Т.Л. Богина. - М.: Мозаика-синтез, 2006.
- Прокофьева С.Л. и др. Румяные щеки / Прокофьева С.Л., Сапгир Г.В., Гришин В.Г. - Изд. 3-е. - М.: Физкультура и спорт, 1989.
- Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. - М.: Олма-Пресс, 2000.
- Растем здоровыми. Доскин В.А., Л.Г. Голубева. - М.: Просвещение, 2002.
- Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. - М.: МДО, 1999.
- Соковня И. Неболейка (Быть здоровыми хотим). - М.: Просвещение, 2005.
- Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. -М.: Академия, 2001.
- Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений: для работы с детьми 2-4 лет - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
- Юдин Г. Главное чудо света. - М.: Монолог, 1994.
 

Сведения об условиях питания обучающихся 


Место для приема пищи организовано в групповых помещениях, общая столовая не предусмотрена согласно проектной документацией. 
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по утвержденным нормам согласно "
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" 2.4.3648-20 и  "Положению о питании воспитанников".
Контроль над организацией и качеством питания осуществляется заведующим детского сада. Контроль над витаминомизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, условиями хранения, соблюдением сроков реализации продуктов, осуществляет медсестра и шеф-повар.


Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся


Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности является: пожарная безопасность, антитеррористическая безопасность, обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований, охрана труда.  Внешнее и внутреннее пространство соответствует требованием Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.1.3049-13, «Правилам противопожарного режима в Российской федерации», утвержденные Постановлением правительства Российской федерации от 25.04 2012 год №390, "О противодействии терроризму" № 35-ФЗ от 06.03.2006 г., "Техническому регламенту о требованиях ПБ" № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. По противопожарной безопасности имеются планы эвакуации, установлена автоматическая пожарная сигнализация. Учреждение оснащено кнопкой экстренного вызова полиции, установлена система видеонаблюдения, количество камер: внутренних – 9, наружных –1. В МБДОУ организован пропускной режим. С целью недопущения проникновения в учреждение посторонних лиц, а также охраны общественного порядка в ДОУ дежурят сотрудники частной охранной организации "Глобула". Ведется журнал учета посетителей, журнал регистрации въезда (выезда) автотранспорта,   проводятся проверки на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него,  осуществляется ежедневное проведение проверок подвалов, чердаков, подсобных помещений,  состояния  ограждений, наличия и исправности средств пожаротушения, введутся  журналы «Проведения осмотров территории и помещений ОУ» и «Приема-сдачи дежурства». Инженерное заграждение детского сада -  металлическое ограждение со стороны центрального входа, общая протяженность 72 м, высота 1,2 м; металлический забор со стороны детской площадки, общая протяженность 145 м, высота 1,5 м. В течение года с работниками проводятся все плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей, по ОТ и ПБ с записью в специальных журналах.


Сведения о  доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям:

не предусмотрено ОП МБДОУ "ДС №78 "Василёк"


Сведения об электронных образовательных ресурсах , к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе:

Сведения о собственных электронных образовательных ресурсах:

не предусмотрено ОП МБДОУ "ДС № 78 "Василёк"

Сведения о сторонних электронных образовательных ресурсах: 

не предусмотрено ОП МБДОУ "ДС № 78 "Василёк"