Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        "Детский сад № 78 "Василек"

Поиск по сайту
Соответствие сайта законодательству РФ
Сведения об образовательной организации
Категории
Полезные ссылки
Госуслуги Независимая оценка качества оказания госуслуг сайт BUS.GOV.RU Официальный сайт города Норильска Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Красноярского Края Российской Федерации Год семьи
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278
Главная » 2021 » Март » 13 » Использование бизиборда в коррекционной работе с детьми ЗПР. Подготовила учитель-дефектолог Аксенова О.В.
07:33
Использование бизиборда в коррекционной работе с детьми ЗПР. Подготовила учитель-дефектолог Аксенова О.В.

 Истоки способностей и дарований детей – на кончиках  пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.  В.А.Сухомлинский                                                                                                                          

    У дошкольников с ЗПР недостаточно развит сенсорный опыт, познавательные процессы, мелкая моторика, снижен интерес к занятиям. Традиционные методы коррекционной работы с дошкольниками с ЗПР не всегда способствуют развитию у них самостоятельности и стремления к деятельности. Таким детям нужны современные инновационные методы, формы и приемы коррекционной работы, где будут задействованы различные каналы восприятия. Важно, чтобы окружающий мир ребенка с ЗПР был обогащен развивающей предметно –пространственной средой, направленной на его сенсомоторное развитие в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями. Применение безибордов в коррекционной работе с детьми ЗПР позволяет:

1.       эффективно расширять образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные задачи;

2.       разнообразить виды деятельности на занятиях;

3.       стимулировать работоспособность, поддерживать интерес и внимание дошкольников в течение всего занятия.

Во время игры с многофункциональным пособием детям с ЗПР легче усвоить новые знания, закрепить полученные, так как обучение происходит в непроизвольной для них форме, задействуются различные анализаторы (кожно-кинестетический, речевой, слуховой, зрительный), повышается уровень эмоционального фона, появляется мотивация для достижения цели, развивающая ВПФ (Внимание, восприятие, воображение, память, речь, мышление). Таким образом можно однозначно сделать вывод что, использование безибордов в качестве развивающего материала повышает эффективность коррекционной работы с детьми ЗПР.

                                                                     

 

 

                                             

                                             

Просмотров: 150 | Добавил: vasilek78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: