Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        "Детский сад № 78 "Василек"

Поиск по сайту
Соответствие сайта законодательству РФ
Сведения об образовательной организации
Категории
Полезные ссылки
Госуслуги Независимая оценка качества оказания госуслуг сайт BUS.GOV.RU Официальный сайт города Норильска Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Красноярского Края Российской Федерации Год семьи
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278
Главная » 2020 » Ноябрь » 24 » Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе (5-7 лет) с ТНР «Заяц зимой». Подготовила Климова Е.Н.
08:18
Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе (5-7 лет) с ТНР «Заяц зимой». Подготовила Климова Е.Н.

Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников

Задачи:

Обучающие: закрепить знания детей о диких животных, о приспособлении к зимним условиям жизни; закрепить знания о геометрических фигурах;

Развивающие:  развивать умение пользоваться шаблонами; упражнять в аккуратном вырезании заготовки по контуру; способствовать развитию творческих способностей.

Воспитательные: воспитывать чуткость к восприятию живой природы; усидчивость; аккуратность при работе с ножницами и клеем.

Наглядные материалы: игрушка заяц -русак; картинки с изображением зайца летом и зимой, схема и образец аппликации.

Словарная работа: заяц – беляк, заяц – русак, пушистый, мягкий, незаметный, осторожный, пугливый

Материалы для работы: листы голубой и белой бумаги; шаблоны, кисточки для клея, салфетки, ножницы, клеёнка.

Предварительная работа: беседы о диких животных,  рассматривание иллюстраций по теме «Дикие животные леса», чтение сказки Б. Заходера «Русачок».

Самостоятельная заготовка деталей аппликации при помощи шаблонов (накануне в вечернее время)

Ход занятия.

Воспитатель приносит в группу и коробку с секретом, предлагает отгадать загадку:

Не барашек и не кот.

Носит шубку круглый год.

Шуба серая – для лета.

Шуба для зимы – другого цвета

Воспитатель показывает игрушку. Дети рассматривают, называют части тела зайца (туловище, лапы, уши, хвост)

Воспитатель обращается к детям с вопросами

- какой сейчас месяц по календарю? (ноябрь – последний месяц осени, скоро наступит зима)

-назовите месяцы зимы (декабрь, январь, февраль)

- как дикие звери к зиме готовятся?

(дети рассказывают)

Ребята, как вы думаете, готов наш заяц к зиме? Что может с ним случится?

А что делает заяц в зимнем лесу (бегает, скачет, прячется от врагов, добывает корм).

А как вы думаете, легко ли увидеть диких животных в лесу? (конечно нет, дикие животные ведут себя очень осторожно. А вот некоторые люди, попадая в лес, ведут себя неправильно: начинают кричать, включают громко музыку. Предлагаю сделать предупреждающие знаки, которые можно повесить на турбазе или на лыжной базе Оль-Гуль, которые напомнят забывчивым или незнающим людям о том, что на природе нужно вести себя очень тихо и осторожно, чтобы не помешать диким животным. Зелёный полоса вокруг расскажет о том, что здесь обитают зайцы или другие животные и нужно вести себя осторожно.

Перед началом работы предлагаю поиграть

Проводится физминутка «Зайчик»

Зайчикам не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно?

Вправо, влево повернись,

Наклонись и поднимись.

Лапки кверху, лапки вбок

И на месте скок – скок – скок.

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляйте дети шаг,

А теперь идем за столы! Вот так!

Дети занимают свои места.

- Ребята, давайте рассмотрим предупреждающий знак, который я изготовила.

Что на нём? (заяц в зимней шубке)

Из каких геометрических фигур состоит аппликация (из овалов и треугольников)

Обратите внимание на последовательность выполнения.

Рассматривают схему последовательности выполнения работы.

Приступают к выполнению задания. В процессе работы повторяют правила обращения с ножницами, клеем, кисточкой (ножницы нельзя направлять в лицо себе и соседу по столу, чтобы работа была аккуратной, необходимо пользоваться салфеткой).

Готовые работы помещают на доску.

Дети проводят самоанализ.

После организации выставки. Дети с воспитателем помещают знаки в конверт и отправляют на турбазу.

Категория: Группа Речецветик | Просмотров: 236 | Добавил: vasilek78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: