Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        "Детский сад № 78 "Василек"

Поиск по сайту
Соответствие сайта законодательству РФ
Сведения об образовательной организации
Категории
Полезные ссылки
Госуслуги Независимая оценка качества оказания госуслуг сайт BUS.GOV.RU Официальный сайт города Норильска Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Красноярского Края Российской Федерации Год семьи
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278
Главная » 2021 » Ноябрь » 3 » «Путешествие в волшебную страну». подготовила Учитель-логопед Константинова Е.А.
17:16
«Путешествие в волшебную страну». подготовила Учитель-логопед Константинова Е.А.

Обучающие задачи: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме  (названия животных  и их детенышей,  понятия домашние, дикие животное, животные жарких стран, хищные и травоядные животные ). Совершенствование грамматического стоя речи: (образование  предложений  с предлогами за,  в,  образование названий детенышей животных)

Развивающие задачи: Совершенствование фонематического слуха (различение голосов животных, определение характера музыки), фонематического восприятие (определение длины слова),  дифференциация ротового и носового дыхания

Воспитательные задачи Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества,  самостоятельности, активности, инициативности

Оборудование : презентация по теме занятия,  игрушки  (животные), корзинки, султанчики

Ход:

  1. Организационный момент. Логопед читает «Письмо из сказочной страны». Жители сказочной страны просят о помощи - в их королевстве случилась беда. Прилетел злой волшебник и наделал много бед. Давайте отправимся в волшебную страну и поможем ее жителям.
  2. В волшебную страну нас  приведут синие стрелки. Идти по ним нужно под музыку. Слушаем музыку,  если она медленная , идем как кошечки, под быструю– маршируем.
  3. Злой волшебник запер животных за  высоким забором.  Постарайтесь догадаться, кто за забором и спасти животных. (Дети отгадывают зашумленную фигурку животного и составляют предложения с предлогом за)

За забором ….

  1. Злой волшебник отнял у животных голоса.  Давайте попробуем догадаться голос какого животного звучит и вернуть ему голос

Снова идем по стрелочке под музыку

  1. Животные заблудились.  Давайте поможем им вернуться домой  ( Дети рассаживают животных в соответствии со средой обитания)
  2. Идем по дорожке. Если рядом с дорожкой сидит домашнее животное- гладим его, диких животных не трогаем
  3. Детки потерялись давайте им поможем. Находим детенышей животных и называем

Свинья- поросенок и т.д.

Идем по дорожке, выполняем задание. (Логопед раздает детям листья.  Если у дорожки сидит травоядное животное, дети угощают его листочком, если хищное, проходят мимо)

Идем по стрелочке под музыку

  1.  Животные захотели пить. Если слово название короткое  животное  будет пить из короткого ручья. Если длинное- из длинной речки. (Дети определяют длинное или короткое слово и рассаживают животных)

Дети идут по стрелочкам под музыку, садятся на стульчики

Обратно в детский сад мы полетим. Дуем на вертушки, чтобы взлететь.

На слайде появляется фото группы.

Итог занятия. Обсуждение, где дети были на занятии и что делали

 

Категория: Группа Речецветик | Просмотров: 126 | Добавил: vasilek78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: