Соответствие сайта законодательству РФ |
---|
|
Сведения об образовательной организации |
---|
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » 2015 » Ноябрь » 04
Речевая терапия для детей
О том, какая от нее польза рассказывает учитель – логопед Е.Н. Германовичене
Фантазируйте вместе с ребенком
Довелось мне увидеть на улице такую ситуацию: малыш закапризничал, и его мама тут же достала из сумки пальчиковую куклу – игрушку, надела на руку и разыграла мини – сказку. Настроение у крохи мигом поднялось. Любящие и заботливые мамы и бабушки вполне могут сшить пальчиковые игрушки малышу и сами. Польза. Они развивают у ребенка мелкую моторику рук и воображение, иллюстрируют сказки, тренируют речь, учат общению. Научите вашего малыша инсценировать различные истории и фантазируйте
...
Читать дальше »
|
Логорадуга: идеи для всей семьи
Использовать любую возможность побыть с детьми советует учитель – логопед Елена Николаевна Германовичене
Разговорный жанр
Игры могут быть самыми разными. Например, договоритесь с ребенком разговаривать друг с другом так, чтобы в предложении было по шесть слов. Или подбирайте такие слова, в которых отсутствует одна какая – то буква, скажем, буква к (выберите «пропавшую» букву заранее).
...
Читать дальше »
|
Деятельность учителя – логопеда по организации образовательного процесса в детском саду очень разнообразна. Учитель – логопед Елена Николаевна Германовичене предложила педагогам отработать раздел формирования грамматической стороны речи в форме деловой игры «Знатоки речи». Знаем ли мы русский язык? «Странный вопрос» - , скажете вы.
Ведь говорить на русском языке для нас так же естественно, как дышать. Наша речь сама льется, без всяких на то усилий с нашей стороны. Одна из важнейших задач детского сада – формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отображать разнообразные связи между предметами и явлениями. Казалось бы, достаточно об
...
Читать дальше »
|
|
|