Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        "Детский сад № 78 "Василек"

Поиск по сайту
Соответствие сайта законодательству РФ
Сведения об образовательной организации
Категории
Полезные ссылки
Госуслуги Независимая оценка качества оказания госуслуг сайт BUS.GOV.RU Официальный сайт города Норильска Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Красноярского Края Российской Федерации Год семьи
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи и конспекты

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

            Цель: создать условия для развития познавательной активности; расширить представления детей о правилах дорожного движения.

            Задачи:

            Образовательные:

-  расширить представления детей о правилах для пешеходов;

- уточнить знания детей о понятиях улица, тротуар, проезжая часть, пешеходный переход

- упражнять в умении классифицировать дорожные знаки;

- закрепить названия дорожных знаков;

- закрепить знания о светофорах;

- способствовать обогащению активного словаря.

             Развивающие:

- развивать умение ориентироваться на макете

- способствовать развитию памяти, мышления, зрительного восприятия через дидактические упражнения, игры, средства ИКТ

             Воспитательные: воспитывать культуру поведения на дороге; способствовать формированию осознанного отношения детей к собственной безопасности.

             Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная,

            Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

            Оборудование: аудио запись,  макет улицы, игрушки транспорт и пешеходы; картинки с изображением дорожных знаков, макеты дорожных знаков; макеты светофоров; набор для аппликации (светоотражающая лента, клеенки, клей, салфетки, образец).

Статьи и конспекты | Просмотров: 96 | Добавил: vasilek78 | Дата: 27.02.2020 | Комментарии (0)

В требованиях ФГОС ДО организация развивающей предметно-пространственной среды обращает особое внимание не только к обеспечению совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, но и возможности для их уединения. Дети гораздо больше, чем взрослые, подвержены переменам настроения. Их легко как развеселить, так и огорчить. Поскольку они еще мало знают себя и не владеют собой. В процессе воспитания ребенок  получает огромное количество информации, которую ему необходимо усвоить. Поэтому  личное пространство становится необходимостью. Уголки уединения или центры эмоциональной разгрузки дают ребенку возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение скованность, сбросить излишнее напряжение, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенными.

Уголок уединения – это место где ребенок ощущает себя в полной безопасности, здесь он может побыть наедине с собой, успокоиться, расслабиться. Поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть интересную книгу, или просто помечтать.

Уголок уединения не должен быть большим, ему необходимо располагаться в спокойной зоне группы. Цвета, используемые в оформлении уголка желательно использовать пастельных, спокойных, не кричащих оттенков. Ребенок должен в нем отдыхать, а не дополнительно раздражаться. Ребенок может сам проявить желание уединиться, и может пойти туда по подсказке воспитателя, если педагог видит, что ребенок чувствует себя неуютно, зажато, скованно или напротив, ведет себя вызывающе или грубо.

 

Статьи и конспекты | Просмотров: 106 | Добавил: vasilek78 | Дата: 21.11.2019 | Комментарии (0)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Воспитательные возможности театральной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а, умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Статьи и конспекты | Просмотров: 291 | Добавил: vasilek78 | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Город Норильск расположен на севере. С низкими температурами воздуха и сильными ветрами связаны основные затруднения в организации и проведении прогулок.

Необходимо, в первую очередь, разнообразить деятельность детей на участке, стараясь стимулировать активные движения детей.   Практика показала, что наиболее приемлемыми на участках норильских садов являются горки, снежные валы для ходьбы, перешагивания и спрыгивания, ледяные дорожки, хоккейные поля, каток, снежные лабиринты. Сугробы можно обработать и сделать из них прямоугольные валы – дорожки для ходьбы, бега, спрыгивания, упражнения в равновесии. В них же лопатой можно прокопать отверстия для подлезания. Чтобы детям было удобнее забираться на сугроб, нужно сделать в нем небольшие выступы.

Статьи и конспекты | Просмотров: 420 | Добавил: vasilek78 | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ!

Общие рекомендации:

  1. обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов;
  2. никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;
  3. у семьи должен план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.
  4. необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
  5. в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы;
  6. всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения;
  7. в доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов;
  8. организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;
  9. если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом;
  10. старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

 

Поведение в толпе

Террористы часто выбирают для атак места массового скопления народа. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут и получают травмы еще и в результате давки, возникшей вследствие паники. Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в толпе:

  1. Избегайте больших скоплений людей.
  2. Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
  3. Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.
  4. Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
  5. Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
  6. Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
  7. Не держите руки в карманах.
  8. Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
  9. Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
  10. Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
  11. Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.
  12. Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
  13. Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
  14. Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
  15. При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
  16. Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
  17. Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
  18. Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

 

При угрозе теракта

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно - развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов полиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД. 

 

Подозрительный предмет

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. 

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  1. не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  2. зафиксируйте время обнаружения предмета;
  3. постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  4. обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

 

 

 

Статьи и конспекты | Просмотров: 303 | Добавил: vasilek78 | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (0)

АЛКОГОЛЬ

Алкоголь сегодня является неотъемлемой частью нашей жизни. Напитки, содержащие этиловый спирт (пивовино, водка, коньяк и др.), стоят на прилавках всех магазинов. Любой человек должен понимать, какое пагубное воздействие, оказывает алкоголь на организм.

Этанол (этиловый спирт) – сильнейший яд, разрушающий все органы и системы в организме человека, в большом количестве вызывающий смерть.

Результаты многочисленных исследований подтверждают, что небольшое количество алкоголя, с которым в кровь попадает этанол, нарушает мыслительные процессы мозга, вызывает структурные и функциональные изменения клеток. Воздействие алкогольных напитков притупляет реакции, вызывает эмоциональный и интеллектуальный ступор в развитии. Наиболее уязвимы высшие отделы клеток головного мозга и нервной системы. Этанол разрушает часть клеток, в результате чего нарушается взаимодействие между участками мозга.

Алкоголь воздействует на человека сразу с двух сторон, как токсическое вещество и как наркотик. При  употреблении превращается в бомбу замедленного действия, который отравляет организм, провоцируя разлады и сбои в чётко отлаженной работе всех его систем и органов. Отравленные органы не прощают халатного отношения и реагируют на спиртные напитки болью.

Последствия алкоголя:

  • Головная боль, возникает от обезвоживания организма. Этиловый спирт угнетает выработку гормона, ответственного за удержание жидкости в организме. Кроме того, алкоголь сильно снижает концентрацию глюкозы в крови, а мозг её дефицит очень сильно ощущает и реагирует на недостаток глюкозы болью.
  • Желудок и поджелудочная железа. Алкоголь, раздражая слизистую  оболочку желудка, провоцирует возникновение сначала гастрита, а в последующем – язвы. Если не отказаться от алкоголя заболевание перерастает в рак, что может привести к летальному исходу – СМЕРТЬ!!!
  • Сердце. Происходит нарушение кровообращения, расположенных в капиллярах. В результате сердце плохо снабжается кровью. Что приводит к кислородному голоданию.  Нередко сердечно – сосудистая недостаточность становится причиной летального исхода.
  • Поражение костной и мышечной  тканей отражают системны нарушения белкового обмена. Постепенно развивается остеопороз. Который часто приводит к переломам костей.
  • Алкоголизм разрушает репродуктивную систему юношей и девушек. Высока вероятность импотенции и бесплодия, а так же рождение детей с врождёнными дефектами. Более 90% детей. страдающих психическими и физическими расстройствами, - это дети пьющих родителей.

 

Статьи и конспекты | Просмотров: 293 | Добавил: vasilek78 | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (0)