Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        "Детский сад № 78 "Василек"

Поиск по сайту
Соответствие сайта законодательству РФ
Сведения об образовательной организации
Категории
Полезные ссылки
Госуслуги Независимая оценка качества оказания госуслуг сайт BUS.GOV.RU Официальный сайт города Норильска Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Красноярского Края Российской Федерации Год семьи
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 176
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »

Со всех сторон нас окружают самые разнообразные звуки. Они могут быть для человека приятны и полезны или вызывать в нем отторжение, диссонируя с его душевным миром. Звукотерапия ‒одно из наиболее интересных и пока малоисследованных направлений традиционной медицины. Терапевтический эффект этой методики базируется на частотном колебании различных звуков, резонирующих с отдельными органами, системами или всем организмом человека в целом. Поскольку звуков множество, то и методика звукотерапии подразделяется на ряд более узких и специфических направлений. Так, от нее отделилась и в последнее время получила большое признание музыкотерапия. Заслуженной популярностью пользуется словотерапия, которая из отдельных звуков создает смысловые мыслеформы, дополнительно целебно воздействующие на человека.

Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 134 | Добавил: vasilek78 | Дата: 24.11.2020 | Комментарии (0)

Со всех сторон нас окружают самые разнообразные звуки. Они могут быть для человека приятны и полезны или вызывать в нем отторжение, диссонируя с его душевным миром. Звукотерапия ‒одно из наиболее интересных и пока малоисследованных направлений традиционной медицины. Терапевтический эффект этой методики базируется на частотном колебании различных звуков, резонирующих с отдельными органами, системами или всем организмом человека в целом. Поскольку звуков множество, то и методика звукотерапии подразделяется на ряд более узких и специфических направлений. Так, от нее отделилась и в последнее время получила большое признание музыкотерапия. Заслуженной популярностью пользуется словотерапия, которая из отдельных звуков создает смысловые мыслеформы, дополнительно целебно воздействующие на человека.

Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 138 | Добавил: vasilek78 | Дата: 23.11.2020 | Комментарии (0)

    Перед многими родителями стоит вопрос: чем занять свободное время ребенка? И найти нужно что-то, что сеет разумное, доброе, вечное, но в то же время что-то интересное, чтобы чадо не скучало. Часто выбор падает на музыкальную школу. На вопрос «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?» я бы ответила «Да!». Ведь занятия музыкой развивают, расширяют кругозор и прививают чувство прекрасного.

Музыкальные школы предлагают богатый выбор инструментов для обучения: духовые, струнные, клавишные, ударные.

Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 128 | Добавил: vasilek78 | Дата: 23.11.2020 | Комментарии (0)

Вопреки расхожим мнениям, задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого ребёнка без исключения. Именно задатки составляют основу развития музыкальных способностей.  Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо помнить взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Родители должны помогать своим детям в развитии музыкальных способностей. Для этого родным и близким малыша необходимо запомнить следующее.

Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 124 | Добавил: vasilek78 | Дата: 23.11.2020 | Комментарии (0)

Недостаточно развитая связная речь наблюдается не только  у детей с нарушениями речи. Даже ребенок,  не имеющий речевой  патологии, может говорить короткими предложениями, делать длительные  паузы, испытывать  психологические проблемы, да и просто, не любить выступать.

Развитие связной речи  имеет огромное значения для ребенка дошкольного возраста: определяет готовность ребёнка к школе, организует общение, творчество, саморазвитие.

Консультации учителя-логопеда | Просмотров: 155 | Добавил: vasilek78 | Дата: 23.11.2020 | Комментарии (0)

Смотр – конкурс на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, среди педагогов МБДОУ «ДС №78 «Василек»

Эксперт Маркова Наталья Николаевна

 Пособие - (нестандартное оборудование), выполненное из бобин от линолеума.

Название - «Веселые, разноцветные столбики-бревнышки»

Цель - создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста; обогащение предметно-развивающей среды в ДОУ; выявлению инициативы и творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий.

 

Задачи:

Оздоровительные:

- укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- развивать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям с нестандартным оборудованием.

Образовательные:

- совершенствовать навыки  с нестандартным пособием за счет усвоенных основных переместительных движений, движений общеразвивающего предназначения, спортивных упражнений и игр-забав.

- развивать мелкую моторику; глазомер;

- развивать любознательность, стремлению выполнять разнообразные действия с нестандартным пособием, умственные способности и речь;

- умеренно и осторожно стимулировать естественный процесс развития двигательных способностей и качеств -ловкости, быстроты, силы, выносливости, совершенствовать ориентацию в пространстве. Чувство равновесия, ритмичность.

Воспитательные:

 

- воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, уважение к сверстникам;

- развивать интерес к активной деятельности.

Оборудование: короткие и длинные «столбики-бревнышки», разноцветные пластиковые пробки, пробки деревянные, пробки металлические, яйца «киндер-сюрприз», веревка, разноцветные пластиковые  кольца; платочки.

Развивающая направленность:

Математические представления:

- количество и счет. Дети учатся определять, где один столбик, где несколько, считать столбики по порядку в пределах 5-10.

- величина. Дети учатся сравнивать «столбики-бревнышки» по длине, высоте, ширине, обозначать словом соответствующих параметров: длиннее, короче, одинаковые (равные по длине); выше, ниже, одинаковые (равные по высоте).

- форма. Дети обследуют форму осязательно-двигательным и зрительным путем. Учатся находить знакомые формы в окружающих предметах. Пытаются сравнить «столбики-бревнышки» с вещами и предметами из реальной жизни.


​​​​​​​Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи.

По данным специальных исследований, доля здоровых новорожденных в течение последних лет снизилась. Сегодня до 80% новорожденных являются физиологически незрелыми, свыше 86% имеют перинатальную патологию центральной нервной системы.

Речевые нарушения чаще возникают у мальчиков, у которых и само появление речи наблюдается в несколько более поздние сроки. Это связано с тем, что у мальчиков позднее, чем у девочек, развивается левое полушарие головного мозга, «ответственное» за речевую функцию. Запаздывает у них, по сравнению с девочками, и формирование межполушарного взаимодействия, способствующего лучшей компенсации разного рода нарушений.

Для своевременного  развития речи детей младшего возраста необходимо научить их слышать и различать  неречевые звуки  помочь в этом могут такие упражнения

Консультации учителя-логопеда | Просмотров: 121 | Добавил: vasilek78 | Дата: 27.10.2020 | Комментарии (0)

 

Цель:  Познакомить детей с наукой орнитологией , работой  – орнитологов.

Задачи:

1. Уточнять представление детей о признаках осени.

2.Дать представление о полете птиц ( клин, косяк ,стая, шеренга).

3 Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.

4.Учить классифицировать птиц по заданным признакам.

5.Закрепить счет в пределах 8, цифры 3,4,5,6.

6.Упражнять в подборе слов с определенным звуком.

7. Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

8. Активизировать словарь относительных прилагательных: холодная, ветряная, пуховое, маховое.

9. Упражнять в произношении слов сложной слоговой структуры: орнитологи, курлычат, щёлкает, щебечет, гагочат.

10. Воспитывать у детей любовь к природе.

11. Прививать   сострадание, сопереживание, сочувствие.

Воспитываем вместе | Просмотров: 128 | Добавил: vasilek78 | Дата: 27.10.2020 | Комментарии (0)

С наступлением осени актуальным становится вопрос профилактики простудных заболеваний. Каждую маму волнует вопрос, как избежать простудных заболеваний вообще или минимизировать длительность и интенсивность простуды.

Вам помогут предупредить простуду:

  1. Закаливание.
  2. Двигательная активность.

Закаливание

   Температура воздуха в комнате не должна быть выше плюс 22 градусов.

    Закаливание улучшает терморегуляцию, а значит защищает от переохлаждения.  Начинать закаливание ребенка следует в состоянии абсолютного здоровья. Начинать закаливание нужно постепенно.

Способы закаливания:

- воздушные ванны в хорошо проветриваемом помещении, продолжительность не более 3 минут

- энергичные растирания влажным полотенцем до ощущения тепла и покраснения кожи. Сначала     полотенце должно быть теплым (32 -34 градуса), постепенно температура снижается до комнатной.

- обливание ног. Начинать с воды комнатной температуры, раз в 10 дней можно понижать температуру на 2-3 градуса. И обязательно хорошо растереться после процедуры.

Процесс закаливания процесс долгий, требующий терпения и постоянства.


Как известно, что XXI век начался с резкого ухудшения здоровья, особенно дошкольников. Результаты медицинской статистики о состоянии здоровья детей свидетельствуют, что только 14% из них абсолютно здоровы; К 6 годам у 50% наблюдаются 4-5 различных отклонений в состоянии здоровья; 20% имеют низкий уровень развития физических качеств; к 7 годам этот показатель вырастает до 30%.

В настоящее время в работе с дошкольниками одно из приоритетных направлений - формирование здоровьесберегающих технологий, поскольку только здоровые дети могут эффективно усваивать полученные знания, умения и навыки.

Физическая культура - мощное средство профилактики отклонений в состоянии здоровья. Движение - это язык, понятный для всех функциональных систем организма. Однако в настоящее время большинство новых методических разработок для детей направлены на интеллектуальное развитие детей. Противостояние умственного развития физическому привело к тому, что  только у 30-40% детей удовлетворяется потребность в движении. При этом доказано, что в старшем дошкольном возрасте доступны сложнокоординационные движения, и общее развитие тесно связано с физическим воспитанием.

Во многих детских садах, а именно и в нашем детском саду «Василек», в качестве метода физического воспитания дошкольников, активно используем плавание- один из наиболее гармоничных видов физической нагрузки.

Систематические занятия плаванием способствуют оздоровлению и полноценному физическому развитию дошкольников, тренируют максимальное количество органов и систем организма и не перегружают его. Главная цель обучения плаванию дошкольников - содействие их оздоровлению, обеспечение всесторонней физической подготовки, вовлечение детей в занятия массовыми видами спорта. Задачи занятий плаванием заключаются в том, чтобы дать детям возможность привыкнуть к условиям необычной для них водной среды, развить любовь к воде.

Занятия плаванием имеют и огромное воспитательное значение. Они создают условия для воспитания смелости, силы воли, дисциплинированности, уравновешенности, способствуют развитию умения действовать в коллективе, помогать друг другу.