Соответствие сайта законодательству РФ |
---|
|
Сведения об образовательной организации |
---|
|
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 176 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 17 18 » |
Хождение босиком очень полезная процедура. Можно выделить причины, говорящие в пользу ходьбы босиком: закаливание, активизация активных точек на стопе, коррекция плоскостопия, массаж стоп.
Ходить босиком здорово, но иногда мы лишаем наших детей этой пользы. Современная медицина выступает в пользу закаливания, т.к. оно снижает риск инсульта, инфаркта, гипертонии и других болезней.
Ученые установили, что ежедневное и систематичное охлаждение ног блокирует простудные заболевания. Организм усиленно образует тепло в коже при частом охлаждении. Регулярное хождение босиком вызывает утолщение рогового слоя кожи стоп, что делает их менее чувствительными к холоду. Кроме того, хождение босиком благотворно влияет на сосуды, сердце и другие органы. Дело в том, что процедура оказывает положительное действие на точки стопы ответственные за многие органы.
Часто болеющим детям рекомендуется хождение босиком. Важно знать, что закаливающие процедуры не проводятся в период болезни, так же рекомендуется освободить ребенка на 2 недели от закаливающих процедур после болезни на две недели, пока организм не восстановится и не придет в норму. |
Сложно переоценить важность физического развития ребенка. От того как он будет развиваться физически в дошкольном возрасте зависит качество жизни, успеваемость, здоровье в целом. Физическое развитие ребёнка включает в себя не только соответствие возрасту веса, роста, прочие антропомитрические показатели, такие как ловкость, быстрота, сила, гибкость, меткость. Развивая физические качества, попутно развиваются мышечная и костная системы, тренируется сердечно сосудистая система, закаливается иммунитет. Что бы развитие проходило продуктивно необходимо дома иметь хотя бы немного спортивных атрибутов. Мяч - самый любимый спортивный атрибут всех детей. Он побуждает к действию, тренирует координацию и ловкость. Просто катайте мяч друг другу по полу или бросайте из рук в руки. Шнур - самый простой и бюджетный инвентарь. Длины 1-2 метра достаточно. По шнуру можно ходить прямо или боком, через него можно перепрыгивать или перешагивать. Развивает равновесие, ловкость, координацию. Ленты. Просто возьмите в руки 2 цветные ленты длиной 50 - 70 см, включите музыку и танцуйте. Развиваем красоту движений, плавность, координацию. Можно заменить султанчиками. Турник. Должен быть в каждом доме! Вис на турнике растягивает позвоночник, развивает силу рук. Повесить его можно в дверном проёме, где он не будет мешать. Развивать детей дома не сложно и не дорого. Главное правило - не навредить. Используйте данные рекомендации или попросите воспитателя проконсультировать Вас. Играйте с ребёнком ведь это весело и полезно. |
ошкольное детство является сенситивным периодом для становления многих видов деятельности. Интерес психологи и педагоги признают важным условием формирования деятельности дошкольников. Он выступает в качестве фона деятельности, способствует успешному её протеканию. Исследования некоторых сторон эстетического и художественного интересов детей дошкольного возраста (М.А. Верб, А.А. Журкин и др.) показали их роль развитии эстетической культуры и мировоззрения подрастающего поколения, а так же влияние на повышение уровня знаний детей. В проведенных ранее исследованиях изучались особенности интересов дошкольников: познавательных (Т.А. Куликова, Е.Ф. Рыбалко), игровых (Н.А. Бойченко), интереса к поэзии (В.Н. Андросова), природе (Л.Ф. Захаревич, Н.К.Постнинова), конструктивной деятельности (З.Н.Лиштван, В.Г.Нечаева и др.). Исследователи показали возможность формирования довольно устойчивых интересов уже в дошкольном детстве. Проблема формирования интереса к изобразительной деятельности у дошкольников еще не была предметом специального исследования, хотя, как отмечают многие исследователи (Н.А.Ветлугина, Т.Е. Комарова), успех обучения на занятиях по изобразительной деятельности во многом зависит от наличия у детей интереса к ней. |
Фонематический слух – тонкий систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы (звуки) родного языка. Фонематический слух является частью физического слуха. Без него нельзя научиться слушать и понимать речь. Правильное развитие фонематического слуха и восприятия является основой усвоения в дальнейшем письма и чтения. |
Причин, оказывающих негативное влияние на формирование осанки множество.Не соответствующая возрасту мебель заставляет ребёнка сидеть неправильно. Следовательно, осанка формируется не так как должна. Растущие стол и стул будут расти вместе с малышом. Это очень удобно, полезно и экономно, потому что не нужно каждый год покупать новую мебель. |
Учим стихи
Хороший метод заучивания стихов – попросить ребенка сначала договаривать последнее слово в строчке (вы произносите почти всю строчку, а ребенок будет добавлять последнее слово). Постепенно вы произносите все меньше слов в строчке, а ребенок все больше
Можно предложить ребенку нарисовать стихотворение.
Суть заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка – символ, изображающая действие или предмет; все стихотворение зарисовывается схематически, глядя на эти схемы-рисунки, ребенок легко запоминает информацию.
|
Добрый день, уважаемые родители. В этой статье мне хотелось бы раскрыть вам педагогическое значение развивающих игр и руководства ими. Обратить ваше внимание на то, что ребенок воспитывается в деятельности, и поскольку игра является основным видом деятельности, она имеет особое значение во всестороннем развитии и воспитании при целенаправленном и умелом руководстве взрослого. У вас растет ребенок, и вы, конечно, стараетесь пристально следить за его развитием, радуетесь его успехам, огорчаетесь неудачам. |
Всем детям созвучны сказки Александра Сергеевича Пушкина. Емкое слово, особый ритм благотворно влияет на детей. Изучение сказок Пушкина началось с изучением биографии самого Александра Сергеевича. Дети с большим удовольствием смотрели презентацию об авторе любимых сказок, отгадывали загадки. Подошло время и ребята прослушали аудиозапись сказки. Звучала «Сказка о рыбаке и рыбке». Дети слушали завораживающий голос артиста очень внимательно. По окончанию были заданы вопросы по сказке, которая учит ценить то, что имеешь и нельзя требовать невозможного, как это делала старуха из сказки.
А нарисовать мы решили золотую рыбку, уж очень она понравилась детям – добрая, волшебная. Рыбка получилась у всех разная, но каждый ребенок в свой рисунок вложил частичку своей души. Читайте сказки Александра Сергеевича Пушкина, и вы, еще раз убедитесь, что добро побеждает зло!
|
Подведением итогов недели, на которой изучали биографию Александра Сергеевича Пушкина и его сказки стало развлечение «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина». К детям в гости пришёл Кот ученый, Кот хотел узнать, знают ли дети сказки Александра Сергеевича Пушкина. Приключения проходили на спортивной площадке. Кот загадывал загадки и если дети загадку отгадывали, то призом была сказочная эстафета
|
Аннотация: совсем скоро наступит то время, когда многие малыши впервые переступят школьный порог. Это важное событие в жизни ребенка, серьезный и. безусловно, непростой с психологической точки зрения, шаг на пути к взрослению. Как облегчить ему адаптационный период и как помочь в начале путешествия в мир знаний? Вот несколько простых советов, которые помогут родителям это сделать. |
|