Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        "Детский сад № 78 "Василек"

Поиск по сайту
Соответствие сайта законодательству РФ
Сведения об образовательной организации
Категории
Полезные ссылки
Госуслуги Независимая оценка качества оказания госуслуг сайт BUS.GOV.RU Официальный сайт города Норильска Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Красноярского Края Российской Федерации Год семьи
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 176
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 17 18 »

Старший дошкольный возраст – очень важный период в жизни ребенка, ведь от того насколько подготовленным малыш придет в первый класс, зависит его дальнейшее обучение.

В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, теле-, радиопередачи. Поэтому развитие словаря – это одна из важных задач развития речи.

Следует отметить и то, что своевременное развитие словаря — один из важных факторов подготовки к школьному обучению. Дети, не владеющие достаточным лексическим запасом, испытывают большие трудности в обучении, не находя подходящих слов для выражения своих мыслей.

 Особенности словаря у детей с речевыми нарушениями.

Словарь детей с нарушениями речи имеет ряд особенностей. Во-первых, словарь ограничен в количестве. Во-вторых, имеющийся запас слов в пассивном словаре (те слова и выражения, которые ребенок понимает) медленно переходит в активный (слова и выражения, которые ребенок активно использует в речи). Дети затрудняются назвать по картинкам целый ряд слов, не знают названия многих частей предмета, дети заменяют их названием самого предмета (стена – «дом») или действия (кузов – «песок возят»), зачастую части предметов заменяют названиями частей тела (воротник – «горлышко»; кабина – «кузов»). Также дети заменяют слова, близкие по ситуации и внешним признакам (пишет – «раскрашивает»).

Консультации учителя-логопеда | Просмотров: 134 | Добавил: vasilek78 | Дата: 26.02.2021 | Комментарии (0)

Межполушарные связи – что это?

Признаки слабого развития межполушарных связей у детей

 Как и зачем развивать межполушарные связи? Упражнения Игры Прописи и пособия Доски Нейропсихологи утверждают, что от развития межполушарных связей во многом зависит успеваемость ребенка в школе и успешность в жизни в целом. Слабое взаимодействие левого и правого полушария – одна из главных причин трудностей в освоении письма и чтения в школе, наряду с дисграфией, дислалией и двигательной расторможенностью. Современные методики воспитания и обучения сильно шагнули вперед. Они позволяют развивать мозг, формировать межполушарные связи, в результате чего дети показывают прекрасные результаты в освоении школьных программ любой сложности. Работать по старинке уже неоправданно. К сожалению, многие родители и некоторые педагоги не понимают этого.

Консультации педагога-психолога | Просмотров: 136 | Добавил: vasilek78 | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Пирамидка является спутницей малыша в самом раннем детстве. Сборка пирамидки способствует развитию интеллекта и логического мышления, совершенствует мелкую моторику рук, координацию движений, учит восприятию цвета, формы и размеров.

Консультации педагога-психолога | Просмотров: 125 | Добавил: vasilek78 | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Дыхание - это жизнь. Справедливость такого утверждения вряд ли у кого-нибудь вызовет возражение. Действительно, если без твердой пищи организм может обходиться несколько месяцев, без воды - несколько дней, то без воздуха - всего несколько минут.

Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 139 | Добавил: vasilek78 | Дата: 28.01.2021 | Комментарии (0)

Дыхание - это жизнь. Справедливость такого утверждения вряд ли у кого-нибудь вызовет возражение. Действительно, если без твердой пищи организм может обходиться несколько месяцев, без воды - несколько дней, то без воздуха - всего несколько минут.

Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 159 | Добавил: vasilek78 | Дата: 28.01.2021 | Комментарии (0)

РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ НА ПРОГУЛКЕ

Детям дошкольного возраста важно много времени проводить на улице. Детям с нарушениями речи особенно – ведь получение достаточного количества кислорода - необходимое условие для образования новых межклеточных связей в коре головного мозга, а значит и коррекции нарушений речи.

 

Консультации учителя-логопеда | Просмотров: 138 | Добавил: vasilek78 | Дата: 18.01.2021 | Комментарии (0)

«Подготовка руки к письму: чему нужно научить ребенка»

Письмо - один из самых сложных видов человеческой деятельности, научиться писать не так просто,  как кажется на первый взгляд.  У ребенка старшего дошкольного возраста  должна быть достаточно развита моторика пальцев рук, сформированы определенные графические навыки.

Для развития мелкой моторики полезно:

  • Конструировать из бумаги
  • Собирать конструкторы, пазлы
  • Выкладывать различные фигуры из мелких предметов (крупы, счетные палочки, детали детского конструктора)
  • Обводить  контуры различных изображений
  • Выкладывать мозаику
  • Лепить из пластилина
  • Вырезать

А также выполнять специальную пальчиковую гимнастику.

Консультации учителя-логопеда | Просмотров: 134 | Добавил: vasilek78 | Дата: 17.12.2020 | Комментарии (0)

На что следует обратить внимание, если ребенок заболел?

Основными симптомами заболевания служат следующие: повышение температуры, недомогание, головная боль, рвота, плохой аппетит, слабость, потливость, неустойчивое настроение.

Как ухаживать?

1. Уложите ребенка в постель, так как, чем активнее он будет двигаться, тем выше у него будет температура.

2. Соблюдайте принцип: "Держи голову в холоде, а ноги в тепле". Одевайте малыша комфортно, в соответствии с температурой в помещении, и ни в коем случае не кутайте его, чтобы не было перегрева организма. Например, под ватным одеялом температура может подняться на градус выше, поэтому лучше укройте ребенка шерстяным одеялом или простыней.

3. Хорошо проветрите помещение, в котором находится заболевший ребенок, - это эффективный способ снижения температуры тела.

4. Обязательно давайте ребенку пить - дробно, небольшими порциями, лучше воду или морсы комнатной температуры; чем больше он выпьет, тем быстрее снизится температура.

5. При повышении температуры выше 38°С оботрите все тело ребенка губкой, смоченной теплой на ощупь водой (30-32°С) в течении 2-3 минут; после процедуры не вытирайте насухо, оставьте кожу слегка влажной.

Вызовите врача неотложной помощи.

Необходимо регулярно проветривать комнату, где находится больной ребенок, проводить влажную уборку. "Спертый" воздух раздражает слизистые верхних дыхательных путей, способствует размножению болезнетворных микроорганизмов. Важно помнить, что дети курильщиков больше подвержены простудным заболеваниям.

Малина  - очень эффективное народное лечебное средство. Ее по праву можно отнести к чисто лекарственным растениям. То, что в малине много витаминов, - это очевидно, но кроме этого, в ней очень много железа, цинка, меди, марганца. Поэтому эта ягода необходима взрослым и детям.

Как мощное профилактическое, витаминное средство в «гриппозный» период врачи советуют смешанные витаминные чаи из сушеных плодов малины и шиповника (в равных частях). При гриппе хороший эффект дают лечебные чаи из плодов малины и липового цвета (в равных частях), малины и душицы, мать-и-мачехи (также в равных частях). Вместо сахара для усиления эффекта можно добавить мед. Детям также можно приготовить смешанный малиново-клюквенный чай, он не только вкусный, но и полезный. Кроме всего вышеперечисленного, малина обладает также мощным противоаллергическим эффектом.


Хорошая физическая нагрузка поможет ребенку приобрести здоровье и успех в будущем

Решить проблему отцов и детей, уберечь ребенка от влияния улицы, вырастить сильного и уверенного в себе человека ... Воспитать в маленьком человечке характер, вырастить его сильным, красивым и устойчивым к невзгодам помогут занятия спортом.


Вопреки расхожим мнениям, задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого ребёнка без исключения. Именно задатки составляют основу развития музыкальных способностей.  Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо помнить взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Родители должны помогать своим детям в развитии музыкальных способностей. Для этого родным и близким малыша необходимо запомнить следующее.

Консультации музыкального руководителя | Просмотров: 128 | Добавил: vasilek78 | Дата: 24.11.2020 | Комментарии (0)